Сельское поселение "Деревня Младенск"
Официальный сайт

Работа с обращениями граждан

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ).
Порядок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений». 

Письменные обращения:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Личный прием:

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Адрес для отправки письменных обращений: 

249350 Калужская область, Жиздринский район, деревня Младенск, ул. Центральная д.42

- Образец обращения

Ответственный за работу с обращениями - Лесин Александр Анатольевич, тел. 8 (48445) 3-53-81 

- График приема граждан главой администрации и специалистом сельского поселения на  2024 г.

Обзор обращений граждан:

За 2-е полугодие 2023 года было 1 обращение граждан о поедании уток бродячими собаками.

За 1-е полугодие 2023 года было 1 обращение граждан о выдаче справки, справка выдана.

За 2 полугодие 2022 года в администрацию СП «Деревня Младенск» обращений граждан не поступало.

За 1 квартал 2022 год в администрацию СП «Деревня Младенск » поступило 1 (одно) обращение граждан. 
- электрическое освещение дороги  по ул. Центральной ж/д ст. Судимр.

В 1-м полугодии 2021 года поступило 2 обращения граждан: 1 - бродячая собака, 1- по установлению контейнерных площадок.
За второе полугодие поступило 1 обращение, с просьбой о постановке на очередь в получении жилья по соц. найму.

За 2020 год в администрацию СП «Деревня Младенск» поступило 2 (два) обращения от граждан. 
Из них: 1 (одно) обращение – о беспризорном выгуле животных,  1(одно) – не качественное уличное освещение.

 в 2019 году поступило 5 (пять) обращений от граждан. 
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie